Гостиничную сеть осудили за использование хэштега #jesuischarlie с рекламной целью

Опубликовано: 02.09.2018

Мировая общественность подвергла резкой критике использование британской гостиничной сетью Hoxton хэштега #jesuischarlie с целью рекламирования своей новой гостиницы в Париже.

Компания опубликовала в Facebook следующий пост: «Гордимся тем, что открываем наш второй европейский отель в Париже в 2016 году. Не правда ли он шикарен?». Сообщение дополнялось написанным с ошибкой хэштегом #jesuischarlie в память о жертвах теракта в офисе сатирического журнала Charlie Hebdo.

Пост был вскоре удален, однако он успел вызвать шквал возмущенных комментариев. Многие пользователи назвали этот рекламный трюк «глупым» и «вызывающим презрение за гранью понимания». 

Представители отеля попытались убедить общественность в том, что с помощью поста их компания хотела «проявить солидарность с жертвами атак в Париже». «Мы ни в коем случае не хотели использовать эти злодеяния с целью продвижения нашего нового отеля», – было сказано в заявлении сети в Facebook. 

При этом компания все же извинилась за свой пост. «Мы бы хотели искренне извиниться за любое оскорбление, которое могло быть нанесено этим постом», – говорится в заявлении Hoxton.  

rss